Корзина
Ваша корзина пуста.
Перейти в корзину

Ценообразование

1. Цены на всю нашу продукцию могут быть как розничными, так и оптовыми. Это зависит от количества данной продукции в заказе.



Розничная цена – это цена реализации изделия поштучно, либо мелким тиражом.

Оптовая цена – это цена реализации товара определенным объемом. Минимальный объем товара, при котором вступаю в силу оптовые цены, определяется прайс-листом нашей компании.

2. Как оптовая, так и розничная цена у нас состоит из двух составляющих - Базовой стоимости изделия и Наценки автора.

Т.е. Базовая цена + Наценка автора = Итоговая цена.

Базовая цена – это цена производства данного изделия, она постоянная и определяется прайс-листом нашей компании.

Наценка автора – стоимость творческой работы автора, она определяется самим автором.

Базовая цена для розничной продажи в каталоге, определяется для конкретного вида товара автоматически, по прайс-листу нашей компании.

Наценка автора для розничной продажи, определяется самим автором. На заметку авторам, о специфике розничной торговли. Определяющим популярность изделия является соотношение дизайн/цена. При этом есть закономерности: Плохой дизайн, даже при очень низкой цене, скорее всего, будет продаваться плохо. При этом если дизайн отличный, а цена на него очень низкая, по сравнению с аналогичным товаром, то, скорее всего он тоже будет продаваться плохо. Здесь работает принцип – хорошее дешево стоить не может. Хотя одновременно с этим работает и другой принцип – чем дешевле изделие, тем большее количество покупателей могут себе его позволить. Поэтому пробуй, экспериментируй и ты найдешь золотую середину.

Базовая цена для оптовой торговли через наш сайт, определяется для конкретного вида товара автоматически, при заказе минимального объема изделий, при котором вступаю в силу оптовые цены, указанные в нашем прайс-листе.

Наценка автора для оптовой торговли, определяется самим автором. Специфика оптовой торговли, заключается в том, что для оптовых покупателей главным критерием в выборе товара является закупочная цена. Чем ниже оптовая закупочная цена, тем больше будут брать этот товар. Поэтому мы рекомендуем авторам не делать оптовую наценку выше 20% от базовой оптовой цены. Это обеспечит хорошую покупательную способность оптовых клиентов, а ты будешь зарабатывать не за счет высокой наценки, а за счет объемов продаж твоей продукции.